Google доработает приложение-компаньон Android Auto для смартфонов, добавив в него возможность автономного использования без привязки к автомобилю. Об этом представители компании сообщили в рамках презентации на конференции I/O 2016, которая проходит с 18 по 20 мая в Маунтин-Вью.
Разработчики в течение 2016 года доработают приложение и водитель сможет пользоваться большинством функций программной надстройки Android Auto даже в несовместимых автомобилях. Как отмечает The Verge, подобное решение выглядит рациональным, поскольку многие владельцы автомобилей уже имеет в салоне выделенное место для крепления телефона чтобы использовать его как навигатор. Кроме функции навигатора приложение позволяет использовать голосовой поиск Google, звонить, зачитывать вслух полученные сообщения и отвечать на них при помощи голосового набора и управлять музыкальным проигрывателем.
Ранее проект Android Auto позиционировался как программная надстройка для бортового компьютера автомобиля. После подключения телефона под управлением Android 5.0 или выше, водитель может может управлять некоторыми приложениями на смартфоне при помощи тачскрина головного устройства автомобиля или посредством кнопок на руле.
До 2015 года Android Auto не устанавливалась на серийно выпускаемые машины, первым автомобилем с предустановленной Android Auto стал Hyundai Solaris. В России Android Auto появился в апреле 2016 года, аналогичная система от Apple под названием CarPlay доступна в стране с 2015 года.
Почему большинство специалистов использует нейросети в работе неправильно
85 процентов специалистов регулярно используют инструменты на базе искусственного интеллекта, а 62 процента полагаются как минимум на одного ИИ-ассистента в повседневной работе. За этими цифрами скрывается неудобная правда: большинство пользователей воспринимает нейросети как универсальный инструмент, который всегда выдает правильный ответ. Достаточно правильно сформулировать запрос — и готово. Или нет?