Компания GlassLab Games создаст версию игры Civilization 5, в которую дети будут учиться играть в школе. Об этом сообщает портал Business Wire.
Учебная версия получит название CivilizationEDU и станет доступна в американских школах осенью 2017 года. Как и в классической версии игры, школьники будут самостоятельно создавать и развивать свою цивилизацию, начиная с древних времен и заканчивая технологически развитым будущим.
Ключевое отличие игры состоит в том, что у педагогов появятся аналитические инструменты, с помощью которых они смогут оценивать успехи учеников. Они будут иметь доступ к онлайн панели управления, которая будет предоставлять им отчеты о прогрессе игроков, показывая, как достижения в игре способствуют решению стоящих перед учениками задач. Кроме того, педагогам будут доступны обучающие игре видео и учебные материалы, включая планы уроков, составленные в соответствии со стандартами образования.
По мнению разработчиков, CivilizationEDU должна помочь детям развить критическое мышление и понять, как работают причинно-следственные связи между военным, технологическим, политическим и социально-экономическим развитием.
«Мы всегда концентрировались в первую очередь на развлекательном аспекте, однако мы верим, что нашим игрокам — молодым и взрослым — понравится учиться, даже если им и не всегда нравится сам процесс образования», — комментирует Сид Мейер, основатель серии игр.
На данный момент уже существует несколько других «переработанных» игр. Например, в 2013 году компания GlassLab Games выпустила образовательную версию градостроительного симулятора SimCity. Кроме того, недавно появилась адаптированная версия Minecraft с учебными планами и примерами уроков.
Кристина Уласович
Как развитие технологий позволило нащупать «топологическое решение» загадки шизофрении
Шизофрения — одна из самых загадочных и сложных болезней человека. Уже более ста лет ученые пытаются понять причины ее возникновения и найти ключ к терапии. Пока эти усилия не слишком успешны: до сих пор нет ни препаратов, которые могли ли бы ее по-настоящему лечить, ни даже твердого понимания того, какие молекулярные и клеточные механизмы ведут к ее развитию. О том, как ученые бьются с «загадкой шизофрении» мы уже неоднократно писали: сначала с точки зрения истории психиатрии, затем с позиции классической генетики (читателю, который действительно хочет вникнуть в суть проблемы, будет очень полезно сначала прочитать хотя бы последний текст). На этот раз наш рассказ будет посвящен новым молекулярно-биологическим методам исследования, которые появились в распоряжении ученых буквально в последние несколько лет. Несмотря на сырость методик и предварительность результатов, уже сейчас с их помощью получены важнейшие данные, впервые раскрывающие механизм шизофрении на молекулярном уровне.