В поиске Google появилась возможность «запоминать» нужные картинки

В поиске по картинкам Google появилась функция сохранения и организации найденных картинок в каталоги. Об этом сообщает 9to5 со ссылкой на официальный блог разработчиков сервиса.

При поиске изображений пользователь просто выделяет необходимые картинки и распределяет их по коллекциям без физического сохранения на устройство. Как отмечает 9to5, функция сохранения и запоминания картинок в онлайн-коллекции работает аналогично сервису Pinterest. Все сохраненные изображения доступны по адресу google.com/save.

Как сообщают представители компании, функция на данный момент работает работает с некоторыми ограничениями. Сохранять результаты поиска в коллекции можно только на мобильных устройствах, при этом функция доступна только на территории США для пользователей, вошедших в свою учетную запись Google через популярные браузеры на Android и iOS.

У трехслойного ферромагнетика нашли переходное состояние магнитосопротивления

Австралийские ученые обнаружили редкое явление антисимметричного магнитосопротивления в трехслойном ван-дер-ваальсовом ферромагнетике. В отличие от известного гигантского магнитосопротивления, которое характеризуется двумя положениями сопротивления, структура из двух слоев Fe3GeTe2, разделенных графитом, проявила высокое, среднее и низкое магнитосопротивление. Исследователи объяснили такое поведение материала возникновением спин-поляризованного тока в пространстве между слоями. Работа опубликована в Science Advances.