NASA опубликовало анимацию вращения Плутона и Харона

NASA опубликовало анимацию из снимков Плутона, сделанных космическим аппаратом New Horizons. Фотографии получены при помощи камеры LORRI (Long-Range Reconnaissance Imager). Анимация опубликована на сайте NASA.

В качестве кадров gif-анимации использованы снимки, сделанные зондом в период с 28 мая по 25 июня при подлете New Horizons к Плутону.

Космический аппарат New Horizons был запущен 19 января 2006 года с мыса Канаверал на ракете-носителе Atlas V. Основной задачей зонда является изучение Плутона и его спутника Харона. Ожидается, что 14 июля 2015 года зонд приблизится к системе Плутон-Харон на 10 000 километров.

Магнитные бури на малой высоте назвали неожиданной угрозой для геостационарных спутников

Данные зондов THEMIS позволили ученым сделать вывод, что крупные возмущения магнитосферы Земли (магнитные бури) могут возникать на высоте в 6,6–10 радиусов планеты, что значительно ниже, чем считалось ранее. В таком случае выделение энергии может происходить примерно на высотах работы геостационарных спутников (35786 километров от поверхности), что представляет для них угрозу, пишут авторы в журнале Nature Physics.