The Boring Company начала строительство тоннеля в Лас-Вегасе

The Boring Company начала строительство скоростного подземного тоннеля Loop в Лас-Вегасе, сообщило интернет-издание Teslarati со ссылкой на близкие к компании источники. Тоннель соединит между собой новые и старые здания Конференц-центра Лас-Вегаса (LVCC). Совет директоров организации одобрил строительство тоннеля и выбрал в качестве подрядчика The Boring Company весной этого года.

Илон Маск основал компанию для строительства подземных транспортных тоннелей в 2016 году, а через несколько месяцев после запуска сотрудники The Boring Company представили концепцию транспортной системы для автомобилей Loop, а позднее компания занялась и разработкой тоннелей для вакуумных поездов Hyperloop. Вскоре после основания компания начала прокладывать тестовый тоннель под штаб-квартирой Space X в Лос-Анджелесе, а в декабре 2018 года он открылся для пассажиров, правда пока туда можно попасть только по приглашениям и только владельцам электромобилей с автопилотом, оснащенным специальными колесами, которые будут удерживать машину в центре тоннеля.

Одновременно с разработкой тестового участка подземной транспортной системы компания получила разрешение на строительство тоннеля для электроавтобусов в Чикаго, соединяющего центр города с аэропортом, и тоннеля Hyperloop в штате Мериленд — между городами Балтимор и Вашингтон. В марте этого года совет директоров организации The Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA), которой принадлежит Конференц-центр Лас-Вегаса, одобрил строительство подземного тоннеля Loop между новым и старыми зданиями длиной около трех километров. В качестве подрядчика 14 директоров из 16 рекомендовали The Boring Company. В мае совет директоров одобрил контракт и компания получила деньги на строительство.

Как сообщается на сайте The Boring Company, пассажиров будут перевозить на автономных электромобилях Tesla Model 3 и Tesla Model X, передвигающихся со скоростью до 250 километров в час. Компания планирует использовать и модификацию Tesla Model X Сhassis, которая позволит перевозить до 16 человек. Пешая прогулка между самыми дальними зданиями Конференц-центра занимает до 15 минут, а тоннель позволит сократить время в пути до одной минуты.

Несколько недель назад The Boring Company приступила к строительным работам. Началось сооружение одной из пассажирских станций системы, которая расположена на восточном конце здания South Hall. 19 сентября на место старта работ привезли части тоннелепроходческой машины.

Тоннель планируется запустить в ноябре 2020 года, незадолго до открытия Международной выставки потребительской электроники, которая каждый январь проходит в Лас-Вегасе. Прокладку тоннеля планируется закончить к концу 2019 года.

Ранее The Boring Company опубликовала карту тоннелей под Лос-Анджелесом, которые соединят центр города с пригородами, в том числе с курортной Санта-Моникой и кампусом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Екатерина Русакова
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс» ввели в эксплуатацию