Штат Мериленд разрешил компании The Boring Company, основанной Илоном Маском, прорыть тоннель рядом с шоссе между Балтимором и Вашингтоном, сообщает TechCrunch. Это будет второй тоннель компании, который планируется приспособить для транспортной системы Hyperloop.
В прошлом году Илон Маск заявил о намерении заняться прокладкой тоннелей и анонсировал создание The Boring Company. В феврале 2017 года компания начала копать тестовую яму размерами 15×9×4,6 метров на территории SpaceX в Хоторне, тогда же Маск рассказал о своем видении целей проекта: строительство сети многоуровневых тоннелей, по которым будут передвигаться автомобили и скоростные поезда. Позднее предприниматель показал концепцию транспортных тоннелей для автомобилей.
Весной 2017 года The Boring Company приобрела тоннелепроходческую машину (которую назвали Godot) и доставила ее во владения SpaceX. В мае Маск заявил, что первый тоннель пройдет из Лос-Анджелеса в его пригород Калвер Сити, а затем в другие пригороды — Санта-Монику, Вествуд, Шерман Оукс. В июле предприниматель сообщил в твиттере, что тоннелепроходческая машина завершила проходку первого участка в Лос-Анджелесе, а в августе стало известно, что компания получила разрешение от властей города Хоторн (Калифорния) на прокладку тестового трехкилометрового тоннеля.
Также в августе 2017 года стало известно о получении Маском «устного одобрения» на строительство между Нью-Йорком и Вашингтоном.Теперь власти штата Мериленд официально разрешили The Boring Company строительство участка тоннеля длиной в 16,5 километров под шоссе Балтимор-Вашингтон Парквэй. В перспективе этот участок потом может быть продлен до Филадельфии и Нью-Йорка — предполагается, что этот тоннель будет использоваться для вакуумных поездов Hyperloop.
Компания «КАМАЗ» представила полностью беспилотный гибридный самосвал «Юпитер-30», в котором нет кабины водителя. В нем используется гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания, вырабатывающим энергию для двух электродвигателей. После настройки и испытаний на полигоне компании прототип проверят работой в угольном разрезе на Кузбассе.