Автопилот Tesla отучили «чуть-чуть» превышать скорость

Очередное обновление автопилота электромобилей Tesla отключило возможность превышения скорости на некоторых дорогах, сообщает ArsTechnica.

Tesla Motors время от времени выпускает обновления для программного обеспечения своих электромобилей, которые решают проблемы в разных сферах: перегрев салона автомобиля, сбор платы за стоянку на станциях быстрой зарядки или, например, сокращение времени разгона «до сотни». Некоторые обновления затрагивают и автопилот, который может брать на себя управление автомобилем на некоторых дорогах.

Новое обновление запретило автопилоту «чуть-чуть» превышать ограничение максимальной скорости, установленное на участке — ранее автомобили в режиме автопилота могли самостоятельно превышать скоростной лимит на восемь километров в час (пять миль в час). Теперь автопилот будет строго соблюдать существующие ограничения, а на шоссе его максимальная скорость будет ограничена 145 километрами в час (90 миль в час).

Автопилот Tesla — одна из самых продвинутых систем автопилота, устанавливаемых на серийно выпускаемые автомобили, с 19 октября 2016 года компания не выпускает автомобили без автопилота. Ранее представители компании продемонстрировали возможности технологии, опубликовав демонстрационный ролик с полностью автономным перемещением автомобиля Tesla Model X. Электромобиль самостоятельно проехал по маршруту, включая выезд из гаража в начале пути и поиск свободного парковочного места после прибытия в пункт назначения.

У электромобилей Tesla Motors есть конкурент Chevrolet Bolt EV, который начал выпускаться раньше Tesla Model 3, также свою версию автомобиля с автопилотом LeSee ранее представила китайская компания LeEco. У «старших» моделей Tesla Modes S и Tesla Model X есть свой конкурент, разработанный Faraday Future — судя по опубликованному видео, предсерийный прототип FF разгоняется быстрее, чем Tesla Model S P100D.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Сканирующий затвор и лазер заставили беспилотный автомобиль перепутать цвет светофора

Китайские и американские исследователи научились обманывать беспилотные автомобили с помощью лазера. Они показали, что при использовании камеры со сканирующим затвором свет от лазера заставляет алгоритмы определения сигнала светофора принимать неправильное решение, определяя зеленый сигнал вместо красного и наоборот. Статья будет представлена на конференции USENIX 2022, ее препринт опубликован на arXiv.org.