Очередное обновление автопилота электромобилей Tesla отключило возможность превышения скорости на некоторых дорогах, сообщает ArsTechnica.
Tesla Motors время от времени выпускает обновления для программного обеспечения своих электромобилей, которые решают проблемы в разных сферах: перегрев салона автомобиля, сбор платы за стоянку на станциях быстрой зарядки или, например, сокращение времени разгона «до сотни». Некоторые обновления затрагивают и автопилот, который может брать на себя управление автомобилем на некоторых дорогах.
Новое обновление запретило автопилоту «чуть-чуть» превышать ограничение максимальной скорости, установленное на участке — ранее автомобили в режиме автопилота могли самостоятельно превышать скоростной лимит на восемь километров в час (пять миль в час). Теперь автопилот будет строго соблюдать существующие ограничения, а на шоссе его максимальная скорость будет ограничена 145 километрами в час (90 миль в час).
Автопилот Tesla — одна из самых продвинутых систем автопилота, устанавливаемых на серийно выпускаемые автомобили, с 19 октября 2016 года компания не выпускает автомобили без автопилота. Ранее представители компании продемонстрировали возможности технологии, опубликовав демонстрационный ролик с полностью автономным перемещением автомобиля Tesla Model X. Электромобиль самостоятельно проехал по маршруту, включая выезд из гаража в начале пути и поиск свободного парковочного места после прибытия в пункт назначения.
У электромобилей Tesla Motors есть конкурент Chevrolet Bolt EV, который начал выпускаться раньше Tesla Model 3, также свою версию автомобиля с автопилотом LeSee ранее представила китайская компания LeEco. У «старших» моделей Tesla Modes S и Tesla Model X есть свой конкурент, разработанный Faraday Future — судя по опубликованному видео, предсерийный прототип FF разгоняется быстрее, чем Tesla Model S P100D.
Какими были советские суда на подводных крыльях
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Вплоть до XVIII века государство не участвовало в организации речного судоходства в России. При Петре I началось строительство новых водных путей и модернизация судостроения. Его дело продолжила Екатерина II, которая учредила первый свод законов и норм речного флота. В книге «Речфлот: История речного флота Российской империи и Советского Союза» (издательство «Альпина нон-фикшн») писатель Алексей Иванов рассказывает, как развивался и какую роль сыграл речной флот в истории России. Предлагаем вам ознакомиться с фрагментом, посвященным судам на подводных крыльях, разработанных под руководством инженера Ростислава Алексеева.