Команда Solar Impulse 2 решила остаться на Гавайях

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 из-за поврежденных во время последнего полета батарей останется на Гавайских островах до весны 2016 года. Об этом сообщается на сайте проекта.

Система охлаждения батарей не справилась с нагревом аккумуляторов при наборе высоты после вылета из Японии. Ранее сообщалось, что ремонтные работы завершатся в августе 2015, но после проведенной проверки команда проекта пришла к выводу, что ремонт и замена вышедших из строя аккумуляторов займет несколько месяцев. Параллельно с ремонтными работами инженеры Solar Impulse будут работать над улучшением системы охлаждения батарей.

Solar Impulse 2 — самолет на солнечных батареях, не использующий других источников энергии. Изначально планировалось, что проект кругосветного путешествия SI2 продлится полгода и будет состоять из 12 отрезков маршрута общей протяженностью 35 000 километров. Однако сначала из-за сгустившихся облаков перелет через Тихий океан пришлось разбить на два этапа: SI2 совершил посадку в Японии. После этого самолет смог совершить рекордный перелет через Тихий океан, но из-за перегрева некоторые батареи вышли из строя и теперь кругосветный полет займет больше времени, чем планировалось изначально.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Как я сходил на тест-драйв беспилотного автомобиля СберАвтоТеха

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Сбер, который не первый год разрабатывает беспилотные автомобили, наконец-то позволил широкой публике на них покататься. Да еще и в Санкт-Петербурге, где я как раз и живу. Разумеется, я записался на тестирование сразу же, как увидел анонс, прокатился, поговорил с инженерами — и вот что узнал.