Американцы насчитали в первой волне ковида 16,8 миллиона недиагностированных случаев

В первую волну коронавируса в США порядка 16,8 миллиона случаев коронавируса остались невыявленными. Такую оценку дали американские ученые, когда проверили на наличие антител кровь участников, у которых ранее не выявляли ковид. Исследователи рассчитали, что на каждый диагностированный случай коронавируса в первую волну приходилось по 4,8 недиагностированных. Работу опубликовали в Science Translational Medicine.

Пандемия длится уже больше года и, в отличие от первых ее месяцев, сейчас наука достаточно продвинулись в понимании биологии коронавируса. Мы даже обновили наш обзор, посвященный коронавирусу, «Мы переехали сюда». В нем можно почитать, как изменился вирус и как успешны вакцины против него. Также появилось много ретроспективных анализов заболеваемости коронавирусом. Например, недавно опубликовали статистику повторных заражений у пациентов с антителами и у людей после вакцинации.

Американские ученые под руководством Кейтлин Садтлер (Kaitlyn Sadtler) из Национального Института Здоровья решили проверить, какая доля людей перенесла коронавирус в первую волну бессимптомно. В исследовании участвовали 8058 добровольцев, у которых не диагностировали коронавирус в прошлом. В период с 1 апреля по 4 августа 2020 года у них взяли образцы крови и определили в них антитела IgG и IgM к ковиду. Исследователи рассчитали, что выборка статистически не отличается от состава общей популяции США по полу, возрасту, этнической принадлежности и месту проживания.

Среди участников обнаружили 304 человека с антителами к коронавирусу. На основании этого ученые оценили распространение недиагностированных случаев коронавируса в популяции в 4,6 процента, которая в целом варьировалась от 1,1 процента до 14,2 процента между разными регионами, этническими и возрастными группами. Использовав информацию о количестве заражений в первую волну, исследователи рассчитали, что на каждый диагностированный случай коронавируса приходилось по 4,8 недиагностированных. Всего в первую волну в США зарегистрировали 3 миллиона случаев коронавирусной инфекции, а это значит, что к середине июля 2020 года недиагностированных случаев могло быть порядка 16,8 миллиона.

Ученые сообщают об ограничении в работе. Они проверяли выборку на различия с общей популяцией, но не учитывали факторы образования и доступности медицинской помощи, которые предположительно отличались у исследованной группы по сравнению с населением США.

Пока миллионы людей в мире стремятся избежать коронавирусной инфекции или вылечиться от нее, в Великобритании проходит эксперимент с целенаправленным инфицированием. Зачем это нужно, вы можете почитать в нашем материале «Болей за нас».

Имплантируемый датчик распознал отторжение донорской почки на ранней стадии