Американский разработчик индийского происхождения Абхишек Сингх воссоздал в дополненной реальности первый уровень игры Super Mario Bros. и прошел его в Центральном парке Нью-Йорка. Об этом сообщает UploadVR.
Дополненная реальность — это технология отображения виртуальных объектов поверх реального мира. Дополненная реальность может применяться в самых разных сферах, — например, для обучения врачей, подбора мебели, подготовки солдат или проведения работ на борту МКС. Также технология нередко позиционируется как перспективное направление разработки видеоигр, однако на данный момент такое применение дополненной реальности не получило широкого распространения из-за высокой стоимости аппаратного обеспечения. Тем не менее, разработчики, имеющие доступ к AR-очкам, нередко реализовывают небольшие игровые проекты.
Программист Абхишек Сингх разработал на Unity AR-версию первого уровня известной игры Super Mario Bros. и прошел его в очках дополненной реальности Hololens в Центральном парке Нью-Йорка. Процесс прохождения уровня автор записал на видео как со стороны, так и через AR-очки.
Стоит отметить, что геймплей при переносе на физику реального мира претерпел некоторые изменения, и игрок получил возможность обходить препятствия, поскольку не может в реальности прыгнуть на такую высоту, как Марио в оригинальной видеоигре. Однако остальные элементы оригинальной игры остались без изменения: можно собирать монетки, есть грибы и давить гумб.
Старые восьмибитные игры нередко становятся платформой для в домашних проектах программистов, так и в исследовательских работах. Например, игру Duck Hunt перенесли в виртуальную реальность, около десятка игр для NES перевели в 3D, а в Технологическом институте Джорджии создали самообучающийся алгоритм, который создает вполне пригодные для прохождения уровни для игры Super Mario Bros., обучаясь при просмотре видеороликов на Youtube.
Каждое колесо имеет независимую подвеску
Финская компания 18 Wheels разрабатывает прототип необычного электрического вездехода с 18 колесами. Внешне он напоминает снегоход и оснащен 18 колесами небольшого диаметра. Каждое колесо имеет собственный электромотор и индивидуальную независимую подвеску. Вездеход сможет преодолевать препятствия высотой 20 сантиметров и более не снижая скорости, говорится на сайте компании. Сейчас компания занимается проектированием и подготовкой к сборке предсерийного прототипа, который будет иметь новый дизайн, полноценный корпус и переработанную версию подвески. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера В 2022 году был построен первый прототип, предназначенный для тестирования технологии 18-колесной подвески. Его испытания на грунтах разного типа проходили в течение шести месяцев. В представленном на YouTube-канале компании видео можно видеть, как вездеход передвигается по каменистому пляжу, переезжает через ствол поваленного дерева, камни, а также заезжает в воду. В мае 2023 года компания завершила работу над математической моделью переработанной версии подвески. В ней изогнутые металлические пластины, которые играли роль подвески на первом прототипе, будут заменены на рычаги с индивидуальными амортизаторами. Управление вездеходом будет происходить за счет поворота всех рычагов вместе с колесами с обеих сторон.