Команда проекта беспилотных автомобилей Google начала испытания автономного Lexus на дорогах общего пользования к северу от города Остин, Техас. Об этом сообщается на странице проекта в социальной сети Google+.
По словам разработчиков, выбор новой локации для экспериментального автомобиля обусловлен потенциально сложными ситуациями, которые могут возникнуть на дорогах Техаса из-за наличия большого количества пикапов и грузовиков. «Барбекю. Остин открыт для новых технологий», — шуточно объяснили выбор города сотрудники Google в интервью изданию TechCrunch.
Как и ранее, автомобиль передвигается в беспилотном режиме, однако в кабине для подстраховки находится реальный водитель, готовый в любой момент взять управление машиной в свои руки.
Ранее Google уже начала испытания автомобилей собственной конструкции на дорогах Калифорнии. Кроме Google разработкой беспилотных автомобилей на базе BMW занимается китайский поисковик Baidu. Также в области создания беспилотных и полуавтономных автомобилей ведут работы «КамАЗ», Freightliner и Mercedes.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Трасса для кольцевых автогонок — это не только дорожное полотно, полосатые поребрики и отбойники из автомобильных покрышек. К ним прилагается еще весьма внушительная инфраструктура. Которая обеспечивает не только безопасность пилотов и комфорт для зрителей, но и бережет уклад жизни местных жителей, не все из которых могут быть поклонниками автоспорта. Одним из главных раздражителей для последних, как правило, служит рев моторов — не только технически неотъемлемая часть автодорожных соревнований, но и ценностно. Конфликты из-за шума между местными жителями и организаторами гонок возникают повсеместно. Так что физики и инженеры постоянно ищут все новые пути технического разрешения тяжбы об акустике — начиная от контроля за уровнем шума двигателей и заканчивая разнообразными конструкциями для управления акустическими волнами над трассой. Но иногда проблемы шума решаются совсем другими методами.