Опознайте археологическую находку по описанию нейросети
Представьте, что вы оказались на сайте, где торгуют древней посудой, инструментами, украшениями и другими ценностями. Захотелось что-нибудь прикупить? Тогда придется доказать, что вы разбираетесь в артефактах прошлого. Мы попросили генеративную нейросеть YandexGPT Из текстов, сгенерированных YandexGPT, мы убрали прямые упоминания артефактов. За исключением этого они представлены в исходном виде, поэтому в описаниях могут встречаться фактические ошибки.
Теперь Yandex GPT помогает продавцам на Яндекс Маркете создавать описания товаров. Чтобы они получались читаемыми и достоверными, применяется встроенный Промпт (от англ. prompt — «побуждать») — это запрос, подсказка, или инструкция; вводные данные, которые вы набираете, когда общаетесь с нейросетью.
Воспользоваться функцией можно в личном кабинете продавца на маркетплейсе.
Реклама. Рекламодатель ООО «Яндекс». Kra23xXWu
Как N + 1 делает свои партнерские материалы и почему
Читатели N + 1 знают, что время от времени у нас выходят партнерские материалы: как и многие современные издания, мы зарабатываем на так называемой нативной рекламе. Будучи людьми думающими, мы серьезно озабочены тем, как следует писать такие материалы и какими принципами при этом руководствоваться, — на эту тему в редакции постоянно разворачиваются дискуссии. Рефлексировать мы решили публично: редактор N + 1 и преподаватель этики научной журналистики в ИТМО Ольга Добровидова рассуждает, можно ли делать нативную рекламу этично, — на научных статьях и примерах из редакционной жизни нашего издания.