Volkswagen представила серийные версии электрического минивэна

Немецкая компания Volkswagen в среду представила две серийные версии электрического микроавтобуса — ID.Buzz и ID. Buzz Cargo. Они представляют собой современную реинкарнацию ее минивэна T1, также известного как «хиппимобиль». В Европе продажи ID.Buzz и ID. Buzz Cargo стартуют этой осенью.

Volkswagen производила T1 с начала пятидесятых по конец шестидесятых. Практичный микроавтобус, как и его преемник T2, был особенно популярен среди хиппи. Разрисованные «хиппимобили» появлялись на обложках альбомов Боба Дилана и The Beach Boys, а также стали символом рок-фестиваля в Вудстоке.

В 2017 году немецкая компания показала концепцию футуристической версии T1 — беспилотного электрического микроавтобуса ID Buzz. Предполагается, что Buzz сможет проходить до 435 километров на одном заряде аккумулятора и перевозить до восьми пассажиров. В сентябре прошлого года Volkswagen объявила, что протестирует беспилотник в Мюнхене.

В среду Volkswagen представила две новые версии культового микроавтобуса, тоже электрические, но не беспилотные. Пассажирский ID.Buzz и грузовой ID. Buzz Cargo будут 4,7 метра в длину и почти два метра в ширину. Они создаются на базе электрической платформы MEB, как и электромобили компании ID.3.

ID.Buzz и ID. Buzz Cargo получат аккумуляторные батареи емкостью 82 киловатт-часа и один двигатель у задней оси мощностью 201 лошадиная сила. Их максимальная скорость будет ограничена примерно 145 километрами в час. С помощью зарядной станции постоянного тока батарею микроавтобусов можно будет за полчаса подзарядить с пяти до 80 процентов. Если же у автомобилей останется лишняя энергия, он сможет передать ее домашней электросети.

В пассажирской версии ID.Buzz будет пять сидений, а в грузовой ID. Buzz Cargo поместятся 1121 литров багажа. В Европе предпродажа ID.Buzz и ID. Buzz Cargo начнется в мае, а продажи стартуют осенью.

Volkswagen разрабатывает не только электромобили, но и роботов-заправщиков для них, о которых мы писали ранее. Они развозят аккумуляторные блоки на колесах по парковке и подключают их к машинам.

Василиса Чернявцева

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Шведы испытают электрический прототип 30-местного самолета

Это самый большой когда-либо летавший полностью электрический самолет