Модульные грузовики Lincs объединятся в автономный автопоезд

Британский стартап Electric Assist Vehicles начал разрабатывать модульные грузовые фургоны Lincs. Как сообщает New Atlas, они смогут объединяться в автономный автопоезд.

Электрические грузовики сегодня создают несколько компаний, в том числе Cummins, Tesla, Mercedes-Benz и Volvo. У таких машин будет небольшой запас хода на одной зарядке аккумуляторов, но зато они позволят перевозить грузы в городах экологично и почти бесшумно.

Electric Assist Vehicles вышел на рынок электромобилей в 2019 году с педальным квадроциклом для городских грузоперевозок. Вскоре у квадроцикла появились модификации с тракторным прицепом и холодильным модулем, а в прошлом году компания переделала его в двухместное микротакси.

Теперь британский стартап взялся за разработку модульных электрических грузовых фургонов Lincs. Они будут базироваться на алюминиевом шасси. Кабина водителя сможет располагаться как слева, так и справа, а вариантов кузова будет несколько: закрытый, открытый и с откидными бортами. Фургоны Lincs будут проезжать до 160 километров благодаря съемной литий-ионной батарее и смогут объединяться в автономный автопоезд. Как именно это будет происходить, не уточняется.

В России тоже разрабатывают электрические грузовики. Ранее мы писали про российский беспилотный электрический грузовик, который создает компания Ralient. В нем нет кабины для водителя, и единственная дверь находится сзади.

Василиса Чернявцева

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Полностью беспилотному грузовику Einride разрешили ездить по американским дорогам