Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Короб для посылок оснастили экраном и камерой

LivingPackets

Немецко-французская компания LivingPackets представила новую версию умного почтового короба для посылок. В него встроен терминал с экраном на электронных чернилах, который отображает данные о посылке и разблокирует замок, а внутри расположены датчики для отслеживания состояния посылки, сообщает New Atlas.

На сегодняшний день почта стала гораздо технологичнее, чем она была еще несколько десятилетий назад. Например, многие операторы и транспортные узлы поддерживают системы отслеживания посылок и позволяют отправителю и получателю понимать, где примерно находится их посылка. В последние годы также сильно развивается сама технология доставки и в некоторых местах, в том числе в Подмосковье, уже работает доставка посылок роботами. Но сами посылки при этом изменились не так сильно и все еще представляют собой бумажные конверты, пластиковые пакеты или картонные коробки.

Компания LivingPackets создала более технологичный короб для посылок под названием THE BOX. Корпус имеет полимерную основу и внешний слой из вспененного полипропилена. Верхняя и одна из торцевых частей корпуса — это крышка, которую можно открыть, чтобы достать товар, или сложить, чтобы короб занимал намного меньше места.


На торце установлен большой экран на электронных чернилах и несколько кнопок для отправителя или получателя посылки. На экране отображаются электронная версия почтовой маркировки со штрих-кодами, адресом и прочими данными для почтовых работников и автоматических конвейеров. После того, как покупатель получил посылку, он может сдать ее, чтобы ее можно было использовать повторно до тысячи раз. При этом на короб не нужно клеить новую маркировку — вместо этого он самостоятельно меняет данные на дисплее.

В коробе установлены датчики температуры, ударов, влажности, давления и веса посылки, а также внутренняя камера, благодаря которым состояние посылки можно отслеживать в процессе доставки. Также в нее встроен микрофон и динамик, чтобы при возникновении вопросов получатель или работник почтовой службы могли связаться с отправителем. Наконец, в крышку встроен электромеханический замок, не дающий открыть короб посторонним людям.

Компания уже начала тестировать устройства вместе с несколькими курьерскими и почтовыми службами. Она планирует не продавать их, а предоставлять как услугу и брать плату за отдельные доставки.

В области доставки почты также происходит заметный прогресс. Например, с 2022 года в Свердловской области начнется испытания сервиса доставки почты и грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.

Григорий Копиев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.