NASA получило премию «Эмми» за интерактивную программу о конце миссии «Кассини»

Courtesy of the Television Academy

Лаборатория реактивного движения (JPL) американского космического агентства NASA получила телевизионную награду «Эмми» за лучшую оригинальную интерактивную программу — призом отметили многомесячную цифровую кампанию JPL в честь окончания миссии зонда «Кассини», говорится в сообщении лаборатории.

Орбитальная станция «Кассини», запущенная к Сатурну в 1997 году, проработала более 20 лет. Когда у зонда стало заканчиваться топливо, команда проекта решила завершить его миссию, и в сентябре прошлого года он вошел в атмосферу планеты, продолжая передавать данные о ней до последнего момента. Подробно об итогах миссии «Кассини» можно прочитать в нашем большом материале.

Интерактивная кампания NASA предполагала, в частности, постоянные обновления в соцсетях проекта, несколько прямых эфиров на телевидении и в интернете, короткий фильм о задачах миссии, несколько 360-градусных видео, в том числе первый 360-градусный прямой эфир из центра управления полетами JPL, образовательные материалы и программы для отслеживания траектории зонда. Кампания стартовала 26 апреля 2017 года и завершилась прямой трансляцией погружения зонда в атмосферу Сатурна 15 сентября 2017 года.

Как следует из материалов на сайте премии, это первая такая награда JPL. В этой же номинации Creative Arts Emmy Awards были заявлены 360-градусный ролик Back To The Moon от Google Spotlight Stories, Blade Runner 2049: Memory Lab и VR–дополнения к мультфильму «Тайна Коко» и фильму «Человек-паук: Возвращение домой». 

Ольга Добровидова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.