Hyperloop One показала интерьер пассажирской капсулы

Компания Virgin Hyperloop One показала макет пассажирской капсулы поезда Hyperloop, сообщает Electrek. Прототип был представлен в Дубае совместно с дубайским дорожно-транспортным ведомством в рамках месяца инноваций в ОАЭ. 

Концепция системы Hyperloop была предложена в 2013 году Илоном Маском. Высокоскоростная транспортная система предполагает создание труб, по которым будут перемещаться пассажирские или грузовые капсулы, разгоняемые линейными двигателями. Ее главная особенность заключается в том, что в трубах будет поддерживаться очень низкое давление, благодаря чему капсулы практически не будут испытывать встречное сопротивление воздуха. Это позволит транспорту разгоняться до крайне высоких скоростей — порядка 1200 километров в час.

В основном, компании, занимающиеся разработкой hypeloop-систем, сейчас сфокусированы на создании тоннелей и двигателей для капсул. Однако Virgin Hyperloop One решила уделить внимание внутреннему дизайну транспортного средства.

На фотографиях показан просторный салон, в котором пассажиры смогут свободно перемещаться и стоять в полный рост. Сбоку от кресел расположены встроенные сенсорные дисплеи, чье предназначение пока что не ясно. Пространства между сидениями хватит для размещения багажа, который пассажиры захотят с собой взять для путешествий между городами.

A look inside the Virgin @HyperloopOne #prototype which makes global debut in #Dubai -
https://t.co/9qLRgxXxa9
Photo: Leslie Pableo | KT pic.twitter.com/bYw0P28i9C

На сегодняшний день Hyperloop One уже удалось разогнать свою капсулу на тестовом участке до 386 километров в час, что стало рекордом для существующих систем. Ожидается, что в тоннелях, протяженностью более двух километров, транспортное средство сможет достичь скорости 1000-1200 километров в час. В феврале 2018 года Hyperloop One заключила с правительством Индии соглашение о строительстве трассы в штате Махараштра, между городами Пуна и Мумбаи. Предполагается, что после 6-месячного исследования проекта Virgin Hyperloop One построит демонстрационную трассу, а в течение следующих 5-7 лет — уже полноценную линию.

Кристина Уласович

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Шведы показали превосходство кнопок и крутилок над сенсорным управлением в автомобиле

Водители тратят существенно меньше времени на управление функциями автомобиля, такими как смена радиостанции или выбор температуры климат-контроля, когда делают это с помощью механических кнопок и ручек, а не сенсорного экрана. К таким выводам пришло шведское издание Vi Bilägare, которое провело исследование с 12 машинами и 4 распространенными задачами.