Редакция американского журнала Motor Trend протестировала серийную Tesla Model S P100D 2017 года и обнаружила, что машина стала быстрее. Электромобиль в штатной комплектации побил предыдущий рекорд ускорения Tesla Model S и разогнался до 60 миль в час быстрее, чем за 2,3 секунды.
Для указания быстроты разгона автомобилей используется, как правило, время разгона машины до 100 километров в час (до 60 миль в час для стран с английской системой мер). Время разгона «до сотни» не только маркетинговый ход, эта характеристика также ценится в дрэг-рейсинге, где время и динамика разгона являются важными факторами.
В предоставленной для тестирования Tesla Model S P100D был активирован «секретный» режим ускорения Ludicrous+, в котором электромобиль смог разогнаться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,275507139 секунды, предыдущий рекорд Tesla Model S был 2,389 секунды. Как отметили представители Motor Trend, ранее им не доводилось тестировать ни один серийно выпускаемый автомобиль, который мог бы преодолеть порог в 2,3 секунды.
Несмотря продемонстрированные результаты, Motor Trend отмечает, что после 60 миль в час Tesla начинает уступать автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Ferrari LaFerrari достигает отметки 70 миль в час на 0,1 секунды быстрее, а Porche 918 и McLaren P1 быстрее Tesla разгоняются до 80 в час.
Ранее Faraday Future перед официальной презентацией своего первого серийного электромобиля показала несколько демонстрационных роликов, в которых FF 91 обгонял Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB, Tesla Model X P100D и Tesla Model S P100D. Позднее Tesla после очередного обновления программного обеспечения вернула себе первенство среди серийно выпускаемых электромобилей.
Японские инженеры предложили оснащать беспилотные автомобили подвижными глазами. Они позволяют машине показывать зрительным контактом, что она увидела пешехода и готова его пропустить, подобно тому, как это делают водители. Статья была представлена на конференции AutomotiveUI 2022.