После очередного обновления программного обеспечения серийный электромобиль Tesla Model S P100D смог разогнаться до 60 миль в час за 2,389 секунды. Это на одну тысячную секунды быстрее, чем представленный в январе FF 91, сообщает The Next Web.
Для указания быстроты разгона автомобилей используется, как правило, время разгона машины до 100 километров в час (до 60 миль в час для стран с английской системой мер). При этом среди электромобилей это стало своего рода соревнованием — например, Faraday Future перед официальной презентацией своего первого серийного электромобиля показала несколько демонстрационных роликов, в которых FF 91 обгонял Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB, Tesla Model X P100D и Tesla Model S P100D.
В опубликованном видеоролике авторы канала Tesla Racing Channel тестировали Tesla Model S P100D после обновления программного обеспечения на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга на 1/8 мили. В первом же заезде Tesla разогналась до 60 миль в час за 2,389 секунды, что на одну тысячную быстрее заявленных характеристик FF 91. При этом использовалась обычная серийно выпускаемая Model S P100D, а не модифицированная гоночная версия электромобиля.
Faraday Future представила FF 91 на выставке CES 2017 в январе этого года. Faraday Future позиционируют себя как прямого конкурента Tesla Motors, поэтому по некоторым заявленным характеристикам FF 91 превосходил «топовую» Tesla Model S P100D. Серийное производство FF 91 планируется развернуть только в 2018 году и, вероятно, за это время Faraday Future также сможет уменьшить время разгона своего автомобиля.
Российская ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» достигла Северного Ледовитого океана и начала свою работу, говорится в сообщении Арктического и Антарктического научно-исследовательского института. 2 октября состоялось открытие станции «Северный полюс-41». Это ознаменовало возобновление Россией регулярных научных наблюдений в Арктике.