«Российские железные дороги» и компания Hyperloop One несколько месяцев назад создали рабочую группу для обсуждения возможного сотрудничества. Об этом сообщают «Ведомости».
На текущем этапе рабочая группа ожидает результатов испытаний на тестовом участке, первый этап которых состоялся 11 мая 2016 года. К четвертому кварталу 2016 года Hyperloop One планирует провести испытания на трехкилометровом участке с трубами, с полноразмерным прототипом пассажирской капсулы на ранее заявленной скорости более 1100 километров в час. Ожидается, что после получения данных о результатах испытаний рабочая группа примет решение о возможном использовании технологии Hyperloop One в интересах РЖД.
По словам источников «Ведомостей», на данный момент обсуждение идет только на уровне общей идеи возможного применения технологии и никаких подробностей о финансировании, реализации или будущем маршруте вакуумного поезда не известно. До конца года РЖД предстоит принять решение о продолжении сотрудничества с Hyperloop One.
Вакуумный поезд Hyperloop на уровне концепции был представлен в 2013 году Илоном Маском. Описанная транспортная система использует капсулы небольших размеров внутри трубы, где поддерживается давление на три порядка ниже атмосферного. По словам Маска, такие условия позволяют поезду развить скорость более тысячи километров в час.
Практической реализацией концепции Hyperloop занимаются три компании: Hyperloop One недавно провела первые испытания тележки на открытом воздухе, SpaceX построит свой тестовый участок в Техасе летом 2016 года, а Hyperloop Transportation Technologies уже заключила соглашение с правительством Словакии о постройке трассы Hyperloop в центральной Европе.
С чего началась история корейской автомобильной индустрии
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В 1960-х годах Южная Корея была отсталой аграрной страной. Недавно она получила независимость от Японии и пережила гражданскую войну. Однако менее полувека спустя по уровню социально-экономического развития Корея вышла на один уровень со странами Западной Европы. В книге «Не только кимчхи: История, культура и повседневная жизнь Кореи» (издательство «Альпина нон-фикшн») востоковед Андрей Ланьков рассказывает, как ключевые для этой страны события ХХ века влияли на жизнь простых корейцев. Предлагаем вам ознакомиться с фрагментом о развитии корейской автомобильной промышленности.