Hyperloop Technologies заявила о смене названия компании и намерении провести первые испытания на тестовом участке транспортной системы Hyperloop в среду, 11 мая. Также Hyperloop Technologies сменила название на Hyperloop One — по-видимому, чтобы избежать путаницы с Hyperloop Transport Technologies, сообщает The Verge.
Никаких подробностей об испытании не сообщается. Тем не менее, ранее стало известно, что Hyperloop One строит под Лас-Вегасом тестовый участок длиной в один километр, где будет испытываться прототип, развивающий скорость 540 километров в час. После успешных испытаний и достраивания трассы до трехкилометровой длины Hyperloop One испытает прототип уже на полной скорости.
Концепция Hyperloop была представлена еще в 2013 году. Предполагается, что транспортная система будет перемещать пассажирские капсулы небольших размеров внутри трубы, где поддерживается давление в одну тысячную от атмосферного, что теоретически позволит поезду развить скорость более тысячи километров в час.
Кроме Hyperloop One разработкой системы Hyperloop занимаются SpaceX и Hyperloop Transport Technologies. Ранее Илон Маск заявлял, что SpaceX построит свой тестовый участок в Техасе к июню 2016 года. Несмотря на то, что в реальности такие системы еще не испытаны, Hyperloop Transportation Technologies уже заключила соглашение с правительством Словакии о разработке трассы Hyperloop в центральной Европе.
Как транспортная система влияет на город
Более половины населения Земли живет в городах, и некоторые из них привлекают нас больше, чем другие. Это может быть связано, например, с количеством пробок, качеством воздуха, чистотой и озеленением улиц. Ключевую роль в том, насколько комфортно жить в городе, играет транспортная система. В книге «Транспорт в городах, удобных для жизни» (издательство «Альпина PRO») урбанист Вукан Вучик рассказывает, как организованы городские транспортные системы в США и почему эффективная транспортная политика важна для решения общественных, социальных, экономических и других городских проблем. Предлагаем вам ознакомиться с фрагментом, в котором объясняется, почему важно стимулировать использование общественного транспорта и отказ от личных автомобилей.