Создана «средневековая» карта Марса

Дизайнер из Сиэтла Элеонор Лутц (Eleanor Lutz) на основе данных NASA нарисовала карту Марса в средневековом стиле. Свою работу она разместила в блоге Tabletop Whale.

На карте можно увидеть все официальные названия и места посадок марсоходов. Также дизайнер добавила на карту историю происхождения названий. Большие марсианские кратеры, такие как Кюри или Ковальский, названы в честь известных ученых, а те, что поменьше, носят названия городов, например, Арима или Камлупс.

Основа карты была нарисована вручную, а сверху дизайнер наложила реальную топографическую съемку NASA. Таким образом, отмечает Лутц, если некоторые линии и отсутствуют на карте, все равно будет виден реальный марсианский рельеф.

В прошлом году NASA запустило сайт с интерактивной картой поверхности Марса. Карта Mars Trek была составлена из всех имевшихся на тот момент снимков поверхности Красной планеты. Кроме того, не так давно картографическое агентство Великобритании разработало подробную карту обширного участка поверхности Марса