Гугломобили появятся на дорогах за пределами Калифорнии

Беспилотные автомобили собственной разработки Google появятся на дорогах города Остин, штат Техас. Раньше гугломобили тестировались на дорогах общего пользования только в штате Калифорния, сообщает The Dallas Morning News.

Несколько беспилотных электромобилей начнут ездить в центре города в сентябре, вместе с переоборудованным для автономного передвижения Lexus RX450h, который появился на дорогах Остина еще в июле. Как считают в Google, не стоит опасаться столкновения гугломобилей с дикими животными, поскольку, по словам представителей компании, машина «может справиться с оленем».

В июне беспилотные автомобили Google собственной разработки впервые выехали на дороги общего пользования. Первый этап тестирования гугломобилей в реальных условиях дорожного движения проходит в Калифорнии с июня 2015 года, до этого электромобили собственной разработки компании испытывались только на закрытой трассе.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Подводный джетпак разгонит пловца до трех метров в секунду

Одного заряда батареи хватит на 40 минут подводного плавания

Компания CudaJet разработала подводный электрический реактивный ранец для быстрого плавания под водой. Он надевается на спину пловца и позволяет передвигаться под водой на глубине до 40 метров со скоростью до трех метров в секунду. Одной зарядки батареи подводного джетпака хватает на 40 минут работы, сообщает New Atlas. При поддержке Angie — первого российского веб-сервера Обычно джетпаками (реактивными ранцами) называют персональные летательные аппараты, которые надеваются на спину и поднимают человека в воздух за счет реактивной тяги. Но этот же способ передвижения можно использовать и под водой. Более того, так как в водной среде не требуется поднимать вес тела человека, то устройство может быть достаточно компактным по размеру. В 2018 году студент британского Университета Лафборо Арчи О’Брайан создал прототип электрического реактивного подводного ранца Cuda. За прошедшее время прототип был доработан и началось серийное производство его финальной версии под названием CudaJet. Масса подводного джетпака составляет 13,2 килограмм, он крепится на спине жилета массой от 1,5 до 1,7 килограмм (в зависимости от размера). За реактивное движение под водой отвечает водяная помпа, всасывающая воду через водозаборник в верхней части и выталкивающая ее через два сопла, расположенные в нижней части ранца, развивая при этом 40 килограмм тяги. Пловец управляет тягой с помощью проводного ручного контроллера, а направление движения меняется с помощью положения тела. CudaJet позволяет пловцу не прилагая усилий разгоняться под водой до трех метров в секунду. Устройство рассчитано на максимальную глубину погружения 40 метров. Одной зарядки батареи в течение 75 минут хватает на 40 минут работы под водой. Базовая версия джетпака в интернет-магазине компании стоит 14 тысяч фунтов стерлингов. Помимо реактивных ранцев существует другой тип персональных летательных аппаратов — ховерборд. Он выглядит как летающая платформа, на которой пилот стоит во время полета. В 2019 году основатель компании Zapata, занимающейся разработкой персональных летательных аппаратов, пересек Ла-Манш на ховерборде собственной разработки.