Стивен Хокинг ответит на вопросы пользователей Reddit

Британский физик-теоретик и специалист по космологии Стивен Хокинг устроит на Reddit сессию ответов на вопросы пользователей в разделе /r/science. Задать вопросы известному физику можно будет с 27 июля по 4 августа, сообщает The Verge.

Портал Reddit часто проводит подобные сессии с абсолютно разными людьми, в правой части страницы размещено расписание будущих мероприятий. Подобные сессии на Reddit называются AMA (Ask-Me-Anything, «Спроси меня о чем угодно»). Хокинг отдельно указал, что хочет обсудить вопросы искусственного интеллекта, но задаваемые вопросы не обязательно должны быть именно на эту тему.

Стивен Хокинг один из известнейших современных ученых, популяризатор науки и медиафигура. Недавно Хокинг стал участником программы по поиску внеземных цивилизаций. Кроме научной работы в сфере теоретической физики ученый регулярно участвует в различных проектах развлекательного характера. Ранее он, например, записал музыкальное видео на песню Galaxy Song комик-группы «Монти Пайтон».

В гробнице фараона нашли надписи античных туристов

Польские археологи, исследуя гробницу египетского фараона Рамзеса VI, обнаружили в ней многочисленные надписи античных туристов, посещавших гробницу. Древние полагали, что в гробнице был похоронен герой Троянской войны Мемнон, поэтому она была местом поклонения. Античные надписи мало отличались от тех, которые выцарапывают современные туристы: самым распространенным оказался древний эквивалент нашего «Здесь был такой-то». Сообщение о находке опубликовано в Science and Scholarship in Poland.