Пассажир из мезозоя

Какие паразиты донимали динозавров и их современников

Динозавры жили очень давно, живых динозавров (не считая птиц, конечно) ни один человек никогда не видел. Тем не менее, мы знаем о них не так уж и мало: и как они выглядели (об этом подробнее читайте в материале «Нарисуй мне динозавра»), и как себя вели (об этом мы говорили в материале «Динозавры в городе!»). А не так давно узнали, что у динозавров, как у всех нормальных животных, были и паразиты.

Выберите животное мезозойской эры, и мы расскажем, кто в нем (или на нем) сидит.

Палеонтологи разрешили вымершим гигантским марабу с острова Флорес летать

Вымершие гигантские марабу с острова Флорес, которых считали нелетающими, все же были способны к активному полету. К такому выводу пришли палеонтологи, проанализировав кости этих птиц, обнаруженные за последние двенадцать лет. Кроме того, исследователям пришлось отказаться от идеи, что флоресские марабу приобрели выдающиеся размеры за счет островного гигантизма. Как отмечается в статье для журнала Royal Society Open Science, более вероятно, что они унаследовали эту черту от предков с континента. Согласно данной гипотезе, марабу с Флореса были одними из последних представителей эволюционной линии гигантских марабу.