В первые 15 минут игры
Исследование британских ученых показало, что видеоигра PowerWash Simulator поднимает игрокам настроение. Как сообщается в статье, опубликованной в журнале ACM Games: Research and Practice, наиболее заметно настроение улучшалось в течение первых 15 минут игры.
Компьютерные игры часто изучаются на предмет их способности стимулировать психологические изменения: например, влияние на успеваемость в школе, депрессию или удовлетворенность жизнью. Причем часто ученые пытаются изучить влияние компьютерных игр в долгосрочной перспективе. Однако многие игроки отмечают, что компьютерные игры позволяют добиться краткосрочных целей, таких как расслабление после долгого дня, погружение в выдуманные миры или участие в социальном взаимодействии. Распространенность и масштабы этих краткосрочных эффектов остаются недостаточно изученными.
Группа ученых под руководством Матти Вуорре (Matti Vuorre) из Оксфордского университета изучила обширный лонгитюдный набор данных из популярной игры PowerWash Simulator, основанный на вопросах о настроении, встроенных в саму игру. В игре игроки управляют небольшим предприятием клининга и выполняют задания от различных клиентов в разных местах в виде уровней.
Основная механика PowerWash Simulator заключается в наведении инструмента и мойки высокого давления для удаления грязи с различных объектов, начиная от колеса обозрения и заканчивая скейтпарками. В исследовательском издании включались материалы психологического опроса, которые игрок получал во время игровых сессий. Настроение измерялось с помощью единственного вопроса «Как вы себя сейчас чувствуете?», на который давался ответ по визуальной аналоговой шкале от «Очень плохо» до «Очень хорошо».
Средняя продолжительность сеанса составила 39 минут, в среднем игрок предоставил данные за пять сеансов. Анализ 162325 подробных отчетов о настроениях в игре, полученных в ходе 67328 игровых сессий от 8695 игроков, показал, что в среднем PowerWash Simulator поднимает настроение на 0,034 единицы. При этом стандартизированная разница в настроении между началом и серединой игровой сессии составила 0,073 единицы. Кроме того, у 72,1 процента игроков подъем настроения наблюдался в течение первых 15 минут игры.
Авторы исследования признают, что улучшение настроения во время игры в PowerWash Simulator сложно назвать большим, также они не могут описать причинно-следственные связи наблюдаемых явлений. Однако их работа может стать основой для дальнейших исследований механизмов влияния компьютерных игр на настроение.
Ранее мы рассказывали, что компьютерные игры помогли подросткам развить эмпатию.
Агентство потребовало дополнительных испытаний
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) приняло решение в настоящее время не лицензировать мидомафетамин (метилендиоксиметамфетамин, МДМА) для лечения посттравматического стрессового расстройства в комбинации с психотерапией, говорится в пресс-релизе компании Lykos Therapeutics. Это решение соответствует выданному ранее заключению независимой экспертной комиссии управления. Как следует из полного ответного письма FDA, рассмотрение заявки на регистрацию нового лекарственного средства проведено полностью, и оно не может быть одобрено к применению на основании предоставленных данных. Управление потребовало у компании-производителя провести еще одни клинические испытания третьей фазы, чтобы уточнить эффективность и безопасность применения мидомафетамина по заявленному показанию.