SpaceX построит аппарат для свода МКС с орбиты

Это произойдет в 2030 году

NASA выбрало компанию SpaceX для разработки и строительства на контрактной основе космического аппарата USDV (U.S. Deorbit Vehicle), задачей которого будет сведение с околоземной орбиты Международной космической станции в 2030 году с минимальным риском для людей на Земле. Ожидается, что он будет запущен в космос за год до планируемого конца работы станции и пристыкуется к модулю «Гармония», после чего, когда орбита станции снизится до 220 километров, выполнит несколько включений двигательной установки, чтобы снизить перигей орбиты МКС до 160 километров. Затем произойдет окончательный сход с орбиты как станции, так и пристыкованного с ней аппарата, и их разрушение в атмосфере.

В настоящее время NASA, а также JAXA, CSA и ESA планируют использовать свои сегменты МКС до 2030 года, Роскосмос планирует оставаться на станции до начала 2028 года, в дальнейшем российские космонавты будут летать на будущую высокоширотную станцию РОСС. О том, как проходит создание новой станции, мы писали в материале «Прекрасная РОСС будущего».

Collins Aerospace прекратила разработку новых скафандров для МКС