Ураганы подтолкнули СМИ и пользователей твиттера к обсуждению изменения климата

Но через два месяца после урагана их интерес угасает

В регионах, пострадавших от ураганов, пользователи Твиттера в среднем на 80 процентов больше обсуждают изменение климата. После некоторых особенно крупных экстремальных событий у жителей штатов, в которых они случились, сообщений и статей на эту тему становится на 200 процентов больше. Ураганы оказывают ключевое влияние на широкую осведомленность об изменении климата, но при этом через два месяца после них интерес пользователей к теме резко снижается, говорится в статье, опубликованной в PLoS Climate.

Математики под руководством Маддалены Торричелли (Maddalena Torricelli) из Лондонского городского университета изучили 65 миллионов твитов и 240 тысяч сообщений в СМИ, в которых обсуждались 18 крупнейших ураганов, произошедших в США с 2010 по 2022 годы. Они проверяли тексты на наличие терминов, связанных с изменением климата. Удалось установить, что термин «изменение климата» («climate change») чаще используют крупные новостные агентства, а термин «глобальное потепление» — источники, заслуживающие меньше доверия. Кроме того, ученые отметили, что твиттер используется и как инструмент для распространения дезинформации о климате: ряд СМИ, обозначенных авторами как надежные, в своих постах и статьях в этой соцсети ссылались на HAARP — теорию заговора, согласно которой погода меняется из-за манипуляций правительства Соединенных Штатов и военных с помощью радиодатчиков.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Жару при беременности связали с повышенным риском лимфобластного лейкоза у детей

Исследование проводили в Калифорнии