Олениха пожевала змею

Животная пища позволяет оленям восполнить нехватку фосфора и кальция

Белохвостого оленя (Odocoileus virginianus) застали за поеданием змеи. На видео, которое снял и опубликовал у себя в инстаграме* житель Техаса Трей Рейнхарт (Trey Reinhart), самка этого вида стоит на обочине дороги и жует змею неопознанного вида. Вероятно, олениха подобрала и начала есть рептилию, которая погибла под колесами автомобиля.

Несмотря на то, что олени в основном кормятся растениями, они регулярно дополняют свой рацион пищей животного происхождения. Например, они грызут сброшенные рога и старые кости, разоряют расположенные на земле птичьи гнезда и иногда даже ловят грызунов. А в Коста-Рике зоологи наблюдали, как белохвостые олени обгладывают кости морских черепах, убитых ягуарами. Предполагается, что животная пища позволяет оленям восполнить нехватку белка, фосфора и кальция, которые необходимы для роста рогов и производства молока. Вероятно, самка, которую снял Трей Рейнхарт, преследовала те же цели. Согласно альтернативной версии, сбитая змея напомнила ей послед, который оленихи съедают после родов, чтобы получить дополнительную энергию и не привлекать хищников. В таком случае олениха начала есть рептилию по ошибке.

*Instagram принадлежат компании Meta, деятельность которой в России запрещена.

Люди среднего каменного века Африки съели гунди