Художники XX и XXI веков изобразили мужчин с большими пенисами

Ученые исследовали размер половых органов на картинах XV-XXI веков

Ученые из Великобритании и Турции исследовали картины XV–XXI веков, на которых изображены обнаженные мужчины. Изучив 160 произведений искусства, они пришли к выводу, что на протяжении нескольких столетий размер мужских пенисов оставался примерно одинаковым. Однако, начиная с XIX века, наблюдается тенденция к их увеличению, которая достигла максимума на картинах XX и XXI веков. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале BJU International.

Человек создавал фаллические изображения с глубокой древности. Подобные фигурки, вырезанные, например, из рога северного оленя, кости или камня, встречаются в Европе, начиная с эпохи верхнего палеолита. Одна из самых известных находок происходит из немецкой пещеры Холе-Фельс, где в 2004 году нашли 19-сантиметровый фаллос из алевролита, изготовленный примерно 28 тысяч лет назад. Известны и наскальные изображения как отдельных фаллосов, так и антропоморфных персонажей с пенисами.

Во многих более поздних культурах также делался акцент на художественных изображениях пенисов. Например, в античной традиции греко-римский бог Приап изображался с чрезмерно развитым половым членом, который находился в состоянии постоянной эрекции. Схожим образом в Древнем Египте изображали бога плодородия и покровителя странствующих караванов Мина. В целом фаллические образцы как в Древней Греции, так и в Древнем Риме были весьма популярными. Они присутствовали в разных проявлениях, например, на сосудах и гермах, а также в виде амулетов и статуэток.

Начиная с эпохи Возрождения, на картинах нередко изображали обнаженные реалистичные фигуры людей. Группа ученых из Великобритании и Турции во главе с урологом Эгеем Джаном Серефоглу (Ege Can Serefoglu) решила выяснить, как за последние несколько столетий у художников менялись представления об оптимальном размере пениса. Для этого они поискали на популярных интернет-ресурсах (например, в онлайн-энциклопедии WikiArt) картины, на которых присутствуют изображения обнаженных мужских фигур. Произведения искусства должны были отвечать также нескольким требованиям: реалистичность изображенных пениса, ушей и носа (размер полового органа оценивался при сравнении с этими частями тела); половой член находится в неэрегированном состоянии; на картине изображен взрослый мужчина.

Изначально исследователи нашли 232 картины с обнаженными мужчинами, из которых 160 (68,9 процента) соответствовали дополнительным критериям отбора. Эти произведения создали 99 разных художников, представляющих 21 страну мира. Больше всего в выборке оказались представлены итальянские, французские и британские авторы. Время создания этих картин охватывает период с XV по XXI век.

В результате анализа исследователи разделили картины на три группы: эпоха Возрождения (1400–1599 годы), эпоха барокко, рококо и импрессионизма (1600–1899 годы) и современное искусство (1900–2020 годы). Ученые не нашли статистически значимых различий в размерах изображенных пенисов, относящихся к двум более ранним группам. Но при этом заметили, что половые члены на картинах, относящихся к современному искусству, были значительно больше. По данным исследователей, размер пенисов на картинах начал увеличиваться в XIX веке и достиг максимальных значений в XX и XXI столетиях, когда картины с обнаженными натурами стали изображать современную жизнь, а не мифологические сюжеты. По мнению исследователей, сегодня на представления о том, что половой член должен быть большого размера влияют средства массовой информации, интернет, реклама (ученые привели в качестве примера спам-рассылки, в которых предлагаются услуги по увеличению пениса), а также порнография. Эти представления находят отражения и в произведениях искусства.

Ранее на N + 1 рассказывали о необычной находке, сделанной в Виндоланде. На этом римском памятнике волонтер обнаружил небольшую каменную плиту, на которой вырезаны изображение фаллоса и надпись. В ней сообщается, что некий Секундин — засранец.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
«Подлинная история Анны Карениной»

Что стало причиной ошибки Вронского на скачках в Красном Селе

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора