NVIDIA выпустила карты с «коллективной памятью» беспилотников

Компания NVIDIA выпустила платформу карт для беспилотных автомобилей Drive Map. Она совмещает информацию с камер, лидаров и радаров с картографическими данными, полученными от всех машин с архитектурой автономного вождения Hyperion.

Беспилотные автомобили ориентируются на местности с помощью разнообразных датчиков, таких как лидары, радары и камеры. Дополнительно они могут использовать высокоточные трехмерные карты местности, которые помогают им быстрее понимать свое положение и заранее готовиться к маневрам, а также обычные топологические карты, сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Drive Map, которую NVIDIA выпустила 22 марта, представляет собой карту с данными датчиков (камеры, радары, лидары, гироскопы, акселерометры и системы спутниковой навигации). Данные собраны со всех машин с архитектурой автономного вождения Hyperion. Она стоит на беспилотниках TuSimple, WeRide, Zoox и DeepRoute.ai и облегчает управление водителям ряда автомобилей от Mercedes, Volvo и JiDu. Последняя модель Hyperion использует 14 камер, девять радаров, три лидара и 20 ультразвуковых датчиков.

Все данные, полученные от клиентов NVIDIA, загружаются в Omniverse — открытую облачную платформу для совместной работы в виртуальной среде, и используются, чтобы обновлять карты Drive Map.

Drive Map в определенных условиях, к примеру, в городе и на автомагистралях, обеспечивает точность до пяти сантиметров, и работает в режиме, близком к реальному времени. Платформой смогут пользоваться не только клиенты NVIDIA, но и другие компании из индустрии беспилотников. Разработчики говорят, что к 2024 году охват Drive Map в Северной Америке, Европе и Азии превысит 482,8 тысячи километров.

Ранее мы писали про систему для беспилотников, которая позволяет им передвигаться по дорогам без подробных трехмерных карт. Она предназначается, прежде всего, для малонаселенной местности, где создавать и часто обновлять такие карты невыгодно.

Василиса Чернявцева

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Сверхзвуковой самолет Overture изменит центр тяжести в зависимости от скорости полета

Также компания рассказала об архитектуре двигателя Symphony