Власти округа Кларк американского штата Невада предварительно одобрили The Boring Company расширение сети тоннелей под Лас-Вегасом. Как сообщает TechCrunch, ее протяженность увеличится с 2,7 до 46,7 километра. Тоннели будут соединять 51 станцию, включая казино на Лас-Вегас-Стрип, футбольный стадион и Университет Невады.
Пока скоростная транспортная система The Boring Company состоит из двух тоннелей под конгресс-центром. Но эта концепция, которую Илон Маск представил в 2017 году, с самого начала предполагала строительство разветвленной сети тоннелей для автомобилей. Они должны были подниматься и опускаться в тоннели на лифтах, а внутри передвигаться на легких электрических тележках со скоростью выше 200 километров в час.
Сначала речь шла о любых автомобилях, но потом The Boring Company решила, что в ее тоннелях будут ездить только электромобили с системой автопилота, а вместо тележек на машину надо будет устанавливать выдвижные колеса. Также по тоннелям будут ездить электрические микроавтобусы на платформе Tesla Model 3.
Компания Маска в среду получила предварительное разрешение округа Кларк на расширение сети тоннелей под Лас-Вегасом. Оно позволяет увеличить ее протяженность с 2,7 до 46,7 километра, а число станций — до 51. В том числе, тоннели будут соединять целый ряд известных казино, футбольный стадион и Университет Невады.
Но чтобы начать строительство, The Boring Company придется получить разрешение на использование земли для каждой из станций, а также отдельное соглашение с Лас-Вегасом.
Президент The Boring Company Стив Девис говорит, что компания будет прокладывать сеть тоннелей постепенно. Через шесть месяцев после начала строительства она планирует закончить от пяти до десяти станций, а потом каждый год строить от 15 до 20 станций.
Когда система начнет функционировать, ожидается, что она будет перевозить 57 тысяч человек в час. Она сможет без остановок доставлять пассажиров на нужную им станцию. Строить систему The Boring Company планирует с привлечением исключительно частных средств.
Компания собирается строить тоннели не только в Лас-Вегасе, но и в других городах. Например, власти Чикаго разрешили ей соединить центр города с аэропортом.
Василиса Чернявцева