Метеорит упал на подушку канадки

В Канаде метеорит упал на подушку к местной жительнице, пробив крышу ее дома. Масса камня составляет 1,2 килограмма, он может быть представителем класса обычных хондритов и в настоящее время исследуется учеными, сообщает издание Victoria News.com

В истории человечества было несколько случаев, когда метеориты попадали в людей, что приводило к травмам или даже смерти. Самое раннее достоверное упоминание о таком событии относится к 1888 году и произошло в Османской империи, а самые поздние были связаны с метеоритами Силакога и Мбале

Ночью 4 октября 2021 года канадка Рут Гамильтон (Ruth Hamilton), находившаяся в своем доме в Голдене была разбужена от грохота и обнаружила дыру в потолке, а также крупный камень и несколько мелких рядом со своей подушкой, всего в нескольких сантиметрах от своей головы. Она вызвала службу спасения, которая установила, что камень не мог быть результатом каких-либо рукотворных процессов и имеет небесное происхождение.

В дальнейшем появился ряд сообщений от наблюдателей, видевших в эту ночь болид, а вскоре в 1,32 километрах к северу от дома Гамильтон был найден еще один метеорит. Масса угольно-черного камня, попавшего к женщине, оценивается в 1270 граммов, предварительно он классифицируется как обычный хондрит. В настоящее время метеорит отдан исследователям Западного университета в Лондоне, которые в дальнейшем вернут его Гамильтон.

Ранее мы рассказывали о том, как японка случайно нашла метеориты у себя в коридоре и во дворе своего дома.

TESS обнаружил рекордно плотный нептун в «пустыне нептунов»