Министерство обороны Российской Федерации и КБ «Сухого» разработают двухместный истребитель Су-57. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера Юрия Борисова, такая модель предназначается для экспорта.
Двухместные истребители отлично подходят для тренировочных полетов, но их строительство стоит значительно дороже. Поэтому все истребители пятого поколения, к которым относится и Су-57, одноместные.
Су-57 разрабатывают с 1990-х годов. Он способен нести во внутренних отсеках ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Воздушно-космические силы России должны до конца 2024 года получить 22 истребителя пятого поколения, а всего Министерство обороны заказало 76 таких самолетов. Хотя Су-57 поступил в войска только в декабре прошлого года, его уже модернизируют. Разработчики хотят заменить гидравлические системы на самолете электро-механической системой приводов.
Министерство обороны России и КБ «Сухого» разработают двухместный истребитель Су-57. По словам вице-премьера Юрия Борисова, такая модификация предназначается для экспорта. Другие подробности о новом варианте Су-57 не раскрываются.
Су-57 может стать первым двухместным истребителем пятого поколения, но для четвертого поколения в такой модификации нет ничего нового. В двухместном варианте все еще производятся
, Eurofighter Typhoon,
и Су-27. Кроме того, ранее мы
про перспективный многофункциональный корейский истребитель KF-X поколения 4++, который разрабатывают сразу в одно- и двухместном вариантах.
Василиса Чернявцева
Офис руководителя эксплуатационных испытаний Пентагона пришел к выводу, что легкие внедорожники американской армии ISV неэффективны в бою и миссиях по сотрудничеству в области безопасности и сдерживанию против практически равных угроз. Как сообщает Breaking Defense, они тормозят стрельбу солдат по противнику.