Гусеничные бронемашины Bradley станут гибридными

Британская компания BAE Systems проведет модернизацию американских гусеничных боевых машин Bradley, говорится в сообщении фирмы. По условиям соглашения с Армией США, компания должна оснастить боевые машины гибридными двигательными установками. Предполагается, что такое усовершенствование позволит сделать Bradley маневренней, легче и экономичней.

Bradley, принятая на вооружение в 1981 году, представляет собой универсальную гусеничную платформу боевой техники, на основе которой выпускаются боевые машины пехоты, разведывательные, командирские и некоторые другие машины. Масса Bradley составляет около 28 тонн при длине 6,6 метра, ширине 3,6 метра и высоте 3 метра. Бронированная машина способна передвигаться со скоростью до 56 километров в час на расстояние до 400 километров.

Боевая машина Bradley оснащена дизельным двигателем Cummins VTA-903T мощностью 600 лошадиных сил. Трансмиссия машины выполнена в едином блоке с двигателем и имеет три фиксированные передачи вперед и одну назад. Переключение передач автоматическое. Привод с двигателя осуществляется на передние колеса с цевочным зацеплением гусеницы. Ленивцы с механизмом гидравлического натяжения гусеницы расположены сзади.

По условиям соглашения с Армией США, BAE Systems должна будет создать модернизированный прототип Bradley, на котором дизельная двигательная установка будет заменена гибридной с электрическим приводом ведущих колес. Подробности о составе гибридной двигательной установки не уточняются. В BAE Systems заявили, что такая установка позволит отказаться от тяжелой гидромеханической системы управления в пользу более легкой и надежной электродистанционной системы.

После успешного завершения испытаний прототипа гибридной двигательной установкой будут оснащены все Bradley.

Весной прошлого года Армия США объявила тендер на разработку опционально управляемой боевой машины, которая в перспективе сможет заменить в войсках устаревшие Bradley. Новые машины должны будут действовать в боевых условиях как под управлением экипажа, так и без него.

Василий Сычёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Британцы и японцы разработают демонстратор двигателя для истребителей будущего