Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Agile и гибкие методологии разработки. Тест для 3 модуля

В видео третьего модуля мы рассказали обо всех основах скрама. Пройдите тест, чтобы запомнить основные термины скрама и проверить, как вы их поняли.

1. Какой роли нет в скраме?
2. За что не отвечает скрам-мастер?
3. Кто не входит в скрам-команду?
4. В скраме есть три артефакта. Первый артефакт — это _______________. Это то, что команда разработки сделала за спринт. При этом он должен соответствовать двум правилам. По-английски — releasable и usable. То есть его можно в любой момент отдать пользователю, и он несет ценность с точки зрения конечного пользователя.
5. Второй артефакт — это _____________ продукта. Это единое место хранения всех «хотелок» по продукту. Там содержится бизнес-функциональность, которую хочет владелец продукта, баги, пожелания в результате обратной связи от пользователей.
6. Третий артефакт — это _______________. Команда разработки включает туда те вещи, которые нужно сделать, чтобы выпустить в конце спринта готовый инкремент. По сути, это план работы команды на спринт.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.