Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Основы маркетинга и цифровых коммуникаций. Тест для 9 модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

А теперь давайте проверим, разбираетесь ли вы в выборе каналов коммуникации.
Молодое региональное агентство организует огненные шоу на праздниках — команда каскадеров показывает танцевальные и акробатические трюки, используя огнеметы и другое оборудование. Первые заказы команда находит через бизнес-аккаунт в Instagram, но быстро понимает, что канал приносит заказов на уровне, недостаточном для возврата вложений. И решает разместить рекламу для новой аудитории.

1. Какое сообщение подходит для сегмента аудитории: «Профессиональное сообщество и профессиональные заказчики (менеджеры площадок, HR- и PR-специалисты крупных компаний)»
2. Какое сообщение подходит для сегмента аудитории: «Прямое продвижение на потенциальных частных заказчиков»
3. Какое сообщение подходит для сегмента аудитории: «Работа с текущей клиентской базой»
4. А теперь подумайте, какие каналы и действия подходят для сегмента аудитории: «Профессиональное сообщество и профессиональные заказчики (менеджеры площадок, HR- и PR-специалисты крупных компаний)».
5. Меняем сегмент — что подойдет для аудитории: «Прямое продвижение на потенциальных частных заказчиков».
6. И последняя аудитория — текущие клиенты. Какие каналы подойдут здесь?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.