Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Основы маркетинга и цифровых коммуникаций. Тест для 11 модуля

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

Давайте узнаем, насколько хорошо вы усвоили H2H-подход.

1. Изначально вы отправляли своим клиентам формальные рассылки с подписью «компания X». Затем вы стали подписывать письма своим именем и отвечать на сообщения клиентов, приходившие в ответ на рассылки. Можно назвать это примером H2H-маркетинга?
2. Шутить в соцсетях в официальных аккаунтах компании — это пример H2H-маркетинга?
3. Сеть книжных магазинов начала по четвергам публиковать в соцсетях видео с сотрудниками, которые рекомендуют подборки книг по любимым темам. Это H2H?
4. Сотрудник авиалиний имеет право решить любую проблему клиента любым способом, ни с кем не согласовывая действия, если на это нужно меньше 500 долларов. Это H2H?
5. «Уважаемые клиенты, мы сделали все, чтобы вам было удобно в нашем отеле!» Это пример H2H?
6. В видео ментор курса сказал, что важно не забывать про свои коммерческие интересы, работая над удовлетворением потребностей клиента. Давайте проверим, насколько хорошо вам это удается.
Итак, клиент приносит вам 3000 рублей прибыли в год. Ожидаемый срок ваших взаимоотношений – 4 года, два уже прошло. Он столкнулся с проблемой, решение которой стоит 2000 рублей. Вероятность, что он останется с вами дальше, составляет 30%. Стоит ли потратить средства на решение проблемы клиента?
7. Дополним предыдущую задачу. Тот же клиент и те же условия: 3000 рублей прибыли в год, LTV – 4 года, два уже прошло, решение проблемы стоит 2000 рублей, а вероятность, что клиент останется с вами дальше, - 30%. Но теперь мы знаем PR-эффект: если человек напишет о том, что его проблему не решили, это негативное сообщение увидят 3 ваших имеющихся клиента и 20 потенциальных.
Изменения конверсий потенциальных и LTV имеющихся клиентов от этой публикации вы не знаете. Стоит ли потратить средства на решение проблемы?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.