Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Основы маркетинга и цифровых коммуникаций. Финальный тест

Проверьте, хорошо ли вы усвоили материал

Вы в одном шаге от окончания курса — остался финальный тест. Он охватит темы всех модулей.

1. У вас есть два типа клиентов: CX и AY. Для какого из них лучше сделать акцию?
2. Выберите основные показатели, которые нужны маркетологу для составления финансовой модели.
3. Проверке каких гипотез мы советовали уделять 80% времени?
4. 50 000 человек в месяц ищут продукты вашей категории в поиске. 3% искавших переходят на ваш сайт, 2% перешедших — оставляют заявку, 90% оставивших заявку, платят. Если вы вложиться в SEO-продвижение, то на ваш сайт станут переходить 4500 человек. Если улучшить сайт, оставлять заявки начнут 4% перешедших. Что выгоднее?
5. Знание каких параметров пригодится для создания концепции бренда?
6. Агентство прислало контент-план на ближайший месяц. На что стоит обратить внимание?
7. Мелкооптовый клиент делает 1000 заказов в год. Чек — 10 000 рублей, ваша маржа — 25%. Клиент просит скидку за объем и обещает увеличить число заказов: например, при 10% скидке он готов делать 1500 заказов, при 15% — 3 000, а 20% — 10 000. Давать ли скидку?
8. Прочитайте этот текст, а затем выделите УТП, которые считываются из него.

Покупать с нами легко и быстро. Доставка абсолютно бесплатна в большинстве регионов России. Курьер привезет заказ к вам домой или в один из 3 000 пунктов самовывоза за максимально короткий срок. Выбирайте среди 15 000 брендов в десятках категорий: женская и мужская одежда, разделы для детей, красота и здоровье, товары для дома, книги, электроника и многое другое. Заберите товар в ближайшем пункте самовывоза с удобными примерочными или закажите доставку на дом.

Итак, какие УТП вы бы выделили?
9. Некоторые клиенты покупают тариф, но не пользуются им. Вы хотите узнать почему. Что вы проведете?
10. Мобильный оператор готовит к запуску новый тариф. Отдел маркетинга выдвинул три гипотезы — кому тариф подойдет больше — и оценили их итоговый КПД.
Изучите все варианты и скажите, какой гипотезой заняться в первую очередь.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.