Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Виртуальная реальность. Финальный тест

Задания финального теста охватят темы всех модулей. Большая часть вопросов поможет вам проверить, насколько вы готовы приступить к планированию своего первого проекта.

1. Какой из ответов описывает технологию AR/MR — дополненную/смешанную реальность?
2. Что такое low-poly (низкополигональная) модель?
3. Что такое движок?
4. Как проще «оживить» дракона в VR?
5. Какое из устройств выдаст лучшую графику?
6. Вы решили сделать рабочий симулятор для обучения системных администраторов: в VR они должны будут обходить серверные стойки, аккуратно переключать кабели между портами, доставать жесткие диски и ремонтировать мелкие детали.

Какое из перечисленных устройств вам точно НЕ подойдет? Чтобы точно ответить на вопрос, откройте в соседней вкладке нашу подборку шлемов из модуля 2.

7. Вы пришли на выставку, где производитель мороженого проводит маркетинговую акцию для детей: они попадают в волшебную страну и смотрят увлекательный видеорассказ о том, как изготавливается крем-брюле и другие холодные десерты.

Можно ли использовать в ходе такой акции шлем для мобильного телефона?

8. Вы решили сделать простой VR-тренажер, чтобы обучить новых коллег в своей компании общению с клиентами. Вы понимаете, что новичков много, «крутая» графика вам не нужна, вся игра будет строиться на коротких диалогах, а пользователи будут сидеть за столом и выбирать варианты ответа простым нажатием на кнопку контроллера.

Подойдет ли мобильный шлем наподобие Samsung Gear VR или Google Daydream для решения этой задачи?

9. Итак, для предыдущего проекта вы уже выбрали оборудование (мобильный шлем), базовый сценарий (коммуникативный тренажер с диалогами и простыми механиками) и цель (научить сотрудников общаться с клиентами).

Нужно ли вам делать прототип?

10. Верно ли утверждение: «Эта технология еще в новинку, демонстрация продуктов в виртуальной реальности производит сильнейший эффект на потребителей, поэтому в маркетинге рекомендуется использовать VR»?
11. Что составляет львиную долю стоимости разработки VR-проекта?
12. Какое из этих утверждений неверно?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.