Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать)

Японцы завершили первый этап испытаний летающего автомобиля SkyDrive

Летные испытания прототипа SkyDrive

Cartivator

Специалисты японской компании Cartivator завершили первый этап пилотируемых летных испытаний прототипа перспективной летающей машины SkyDrive. Как пишет eVTOL, испытания проводились с декабря 2019 года до конца марта 2020-го и были признаны полностью успешными.

Разработка летающего автомобиля SkyDrive ведется в Японии с 2017 года. Перспективный аппарат, который планируется выполнить по схеме квадрокоптера, будет иметь в длину 3,6 метра, в ширину 1,7 метра и в высоту 1,1 метра. Согласно проекту, машина сможет выполнять полеты на скорости до 100 километров в час и передвигаться по дорогам общего пользования на скорости до 60 километров в час.

Высота полета для электрической машины заявлена на уровне 50 метров. SkyDrive сможет перевозить двух человек или грузы массой до 400 килограммов. Машина сможет выполнять полеты как под управлением пилота, так и в беспилотном режиме.

Первые летные испытания SkyDrive в беспилотном режиме состоялись в 2018 году. Изначально планировалось, что разработка SkyDrive завершится к Летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио, однако сроки испытаний аппарата несколько раз переносились.

Теперь разработчики Cartivator планируют завершить разработку SkyDrive, сертификацию и коммерциализацию летающей машины до конца 2023 года. Разработчики планируют продавать SkyDrive не только в качестве персонального транспорта, но также и в качестве машин скорой помощи или аппаратов для ликвидации последствий стихийных бедствий.

В марте 2019 года американская компания Goodyear, занимающаяся производством покрышек, представила концепцию новой шины для летающих автомобилей, которая совмещает в себе качества обычной покрышки и воздушного винта.

Концепция предполагает создание безвоздушной шины, у которой пространство между протектором и ободом занято эластичными перегородками. При езде по дороге эти перегородки выступают в роли демпферов, а в воздухе превращаются в лопасти воздушного винта и создают подъемную и движущую силы.

Василий Сычёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.