Американская автомобильная корпорация General Motors возродит производство внедорожников марки Hummer, причем новая модель будет электромобилем, сообщает The Verge со ссылкой на The Wall Street Journal.
Первая модель бренда HUMMER изначально появилась на рынке как гражданская модификация армейского внедорожника Humvee. General Motors выкупила права на бренд у AM General и с 1992 года начала производство гражданских автомобилей. Кроме максимально близкой к армейскому оригиналу модели H1 компания также производила более компактные H2 и H3. В 2010 году с конвейера сошел последний «Хаммер» и выпуск внедорожников под этим брендом прекратился.
В прошлом году о планах GM по выпуску электрических пикапов в конце 2021 года сообщало агентство Reuters, а теперь стало известно, что это будет «Хаммер». Согласно The Wall Street Journal, автопроизводитель выпустит во время Супербоула рекламу электрического пикапа, в которой снялся баскетболист Леброн Джеймс. Электрический «Хаммер» будет выпускаться под брендом GMC и ожидается, что продажи первой модели начнутся в 2022 году.
От редактора
Стоит отметить, что рынок электрических внедорожников (и пикапов в частности) развивается буквально последние несколько лет и пока непонятно, насколько этот сегмент действительно будет востребован. Среди примечательных конкурентов электрического «Хаммера» можно упомянуть Bollinger, Rivian, Tesla Cybertruck и электрическую версию Ford F-150.
Кстати, о Супербоуле. В прошлом году мы выпустили материал «Потрясающий футбол», в котором наш редактор и болельщица New England Patriots Ольга Добровидова рассказала, почему американский футбол похож на гладиаторские бои и по какой причине просмотр спортивной игры может быть неэтичным.
Николай Воронцов
С какими вызовами столкнулись разработчики автономного транспорта
Несколько лет назад могло показаться, что сегодня мы уже будем ездить на работу на беспилотных такси — без водителя и даже элементов управления в салоне. И в нескольких городах мира такие такси действительно появились, однако амбициозные прогнозы оказались весьма далеки от реальности. Рассказываем, с какими подводными камнями столкнулись разработчики автономного транспорта и как они решают проблемы, вставшие на пути к беспилотному будущему.