Американская компания Lockheed Martin разработала исправление для шлемов пилотов истребителей F-35 Lightning II, позволяющие снять ограничение на полеты самолетов в условиях крайне низкой освещенности. Как сообщает Bloomberg, в шлемах будут заменены жидкокристаллические дисплеи на OLED.
Шлем пилота F-35 оборудован системой отображения информации, благодаря которой на жидкокристаллический дисплей перед глазами летчика выводится информация с приборов самолета, а также изображение с камер. Последние установлены по периметру планера и обеспечивают круговой обзор.
Вся эта система в условиях низкой освещенности переключается в режим ночного видения. Из-за особенностей работы жидкокристаллического дисплея и просчета в системе вывода информации с камер в условиях крайне низкой освещенности дисплей в шлеме начинал равномерно светиться зеленым, а изображение либо отсутствовало полностью, либо были видны лишь едва угадывающиеся очертания.
Из-за этих неполадок министерство обороны США запретило истребителям F-35 осуществлять посадки на авианосцы и десантные корабли в темные ночи.
Устранить неполадку в шлеме F-35 удалось заменой жидкокристаллического дисплея дисплеем на основе OLED-технологии. Помимо устранения зеленого свечения такой дисплей позволяет улучшить качество отображаемой картинки в шлеме. Другие подробности о доработке шлема не уточняются.
В 2016 году во время испытаний истребителей F-35B/C Lightning II в ночном режиме выяснилось, что на дисплей в шлеме выводилась слишком яркая символьная информация. Слишком яркие символы отвлекали внимание и своей яркостью иногда даже перекрывали световую индикацию кораблей, на которые садились самолеты.
Василий Сычёв
Академия оборонных наук КНДР провела финальные испытания гиперзвуковой ракеты. Как сообщает северокорейское Центральное телеграфное агентство, на этот раз боеголовка поразила цель на расстоянии тысячи километров.