Выгодно или не выгодно?

Проверьте, хорошо ли вы разбираетесь в экономике

Экономику редко причисляют к точным наукам, но при этом в ней очень многое строится на хорошем владении математикой и логикой. Необходимо также знать правила функционирования различных рынков и понимать психологию отдельных игроков. Неслучайно в этой дисциплине с недавних пор проводятся международные олимпиады для школьников. Как раз недавно вторая такая олимпиада проходила в Санкт-Петербурге, и одна из российских команд заняла там пятое место. В честь этого события предлагаем вам пройти наш тест и узнать, насколько вы можете доверять своим финансовым решениям и деловой интуиции. Тест составлен Данилом Фёдоровых, преподавателем Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ и президентом Международной олимпиады по экономике, и основан на реальных заданиях Международной олимпиады.

Нейросеть Google предсказала запах молекул по их структуре

Исследовательская лаборатория Google Research представила карту основных запахов (Principal Odor Map), с помощью которой по химической структуре молекуле можно определить ее запах. По словам авторов исследования, предсказания этой карты точнее, чем у аналогичных моделей. С помощью предложенного подхода ученые могут в том числе предсказывать запахи неизвестных молекул. О результатах исследования Google сообщает в своем блоге, препринт с результатами исследования опубликован на biorxiv.