Шоры от Panasonic помогут сосредоточиться в офисе

Дизайн-студия Future Life Factory, принадлежащая японской компании Panasonic, представила Wear Space — своеобразные шоры для людей, призванные защитить их от внешних раздражителей при работе в офисе. Они представляют собой специальную конструкцию, которая надевается на голову и сужает угол обзора, также задействуются шумоподавляющие наушники, сообщает TechCrunch.

Традиционно шоры (специальные накладки на глаза) используются для лошадей: они сильно сужают угол обзора, не давая животному сбиваться с дороги и  отвлекаться на проезжающие мимо машины и проходящих людей. Шоры используются, к примеру, для выездных и скаковых лошадей, которые меньше отвлекаются на толпу на ипподроме.

Компания Panasonic предположила, что сужение угла обзора с помощью своеобразных шор может также быть полезно и для людей, работающих в больших офисах открытого типа или коворкингах. Wear Space представляет собой специальную конструкцию, которая закрепляется на голову и ограничивает угол обзора на 60 градусов. В гаджет также встроены наушники: их основная функция — шумоподавление, но также их можно использовать и в качестве обычных беспроводных наушников через Bluetooth.

Ранний прототип был представлен на конференции SXSW2018, которая прошла в США в марте. Тогда 332 человека приняли участие в демонстрации гаджета: большинство участников (93 процента) сочли Wear Space полезным.

Шоры для офисных работников в продажу пока не поступили и компания в данный момент собирает деньги на их производство с помощью японской краудфандинговой платформы GreenFunding. Цены начинаются с 29 тысяч японских иен (примерно 260 долларов).

В Японии зачастую относятся к работе чересчур ответственно: страна лидирует по количеству кароси — внезапной смерти на фоне стресса от переработки. В прошлом году инженеры даже создали дрона, который прогоняет задерживающихся сотрудников домой, играя над их головами песни в конце рабочего дня. 

Елизавета Ивтушок

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Французский ученый выдал чоризо за снимок Проксимы Центавра от «Джеймса Уэбба»

Директор по исследованиям Комиссариата по атомной энергии и альтернативным энергоисточникам Франции разыграл пользователей твиттера, выдав фотографию ломтика колбасы чоризо за изображение диска звезды Проксима Центавра, полученное космической обсерваторией «Джеймс Уэбб». Таким образом ученый хотел показать, как легко непроверенная научная информация может распространиться по социальным сетям, сообщается на сайте журнала Le Point.