Mercedes предостережет от парковки в неблагополучном районе

Компания Mercedes-Benz разрабатывает функцию для своих автомобилей, оценивающую опасность парковочных мест на основе статистики преступлений неподалеку, и сообщающую эту информацию водителю. Функция будет доступна в будущих моделях для американского рынка, сообщает портал Drive.

Существуют немало алгоритмов и других разработок, направленных на предсказание преступлений или других происшествий на основе больших данных. К примеру, в 2016 году американские криминологи создали алгоритм, который анализирует биографию обвиненных в насилии людей и предсказывает, совершат ли они повторное преступление.

Разработчики из компании Mercedes-Benz также решили использовать анализ больших данных для предотвращения преступлений, но реализовали это в виде системы помощи при парковке. Предполагается, что система будет работать в городах и регионах, которые регулярно публикуют статистику и другие данные о преступлений в открытом доступе. Система будет определять свободные парковочные места на основании данных от других машин, недавно проехавших по той же улице, и отображать уровень безопасности конкретных мест на основании статистики преступлений за последние несколько недель.

Кроме данных о безопасности автомобиль также будет отображать стоимость парковки и время, которое водителю необходимо будет потратить, чтобы пешком дойти до места назначения. Пока компания лишь разрабатывает функцию и рассматривает возможность ее внедрения в будущие модели автомобилей, ориентированных на американский рынок.

О системе поиска свободных парковочных мест, разработанной Mercedes-Benz, стало известно в 2016 году. Ультразвуковые датчики, устанавливаемые в современные модели компании, анализируют дорожную обстановку на скорости до 55 километров в час, определяют наличие свободных мест на улице и вместе с данными о своем местоположении пересылают их на сервер компании. После этого данные распространяются на другие автомобили Mercedes и позволяют водителям заранее знать о том, где в районе есть свободные места.

В прошлом году Google представила функцию прогнозирования загруженности парковок для своего приложения «Google Карты». Она так же работает на основе данных от других водителей, но принцип ее работы основан на анализе времени, которое другие водители потратили на поиск парковок в районе.

Григорий Копиев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Тише едешь: об автогонках, физике и добром слове

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Трасса для кольцевых автогонок — это не только дорожное полотно, полосатые поребрики и отбойники из автомобильных покрышек. К ним прилагается еще весьма внушительная инфраструктура. Которая обеспечивает не только безопасность пилотов и комфорт для зрителей, но и бережет уклад жизни местных жителей, не все из которых могут быть поклонниками автоспорта. Одним из главных раздражителей для последних, как правило, служит рев моторов — не только технически неотъемлемая часть автодорожных соревнований, но и ценностно. Конфликты из-за шума между местными жителями и организаторами гонок возникают повсеместно. Так что физики и инженеры постоянно ищут все новые пути технического разрешения тяжбы об акустике — начиная от контроля за уровнем шума двигателей и заканчивая разнообразными конструкциями для управления акустическими волнами над трассой. Но иногда проблемы шума решаются совсем другими методами.