Раскрой свою энергию

Сможете ли вы работать в одной из ведущих лабораторий НИТУ «МИСиС»

Для того чтобы учиться в аспирантуре под руководством всемирно известного специалиста в области физики элементарных частиц Андрея Игоревича Голутвина, надо не просто хорошо разбираться в теории, но и уметь решать сложные практические задачи. Не так давно N + 1 писал об эксперименте SHiP по поиску Новой физики, который профессор Голутвин и его коллеги проведут в ЦЕРНе на ускорителе SPS. Если вы хотите поступить в аспирантуру к Андрею Голутвину по специальностям «Физика и астрономия», «Технологии материалов» и «Информатика и вычислительная техника», то проверьте свои силы с помощью нашего теста, составленного в партнерстве с НИТУ «МИСиС».

1. Какая из трех характерных энергий больше?
2. Хватит ли кинетической энергии болида «Формулы-1» минимальной разрешенной массы на скорости 300 километров в час для того, чтобы расплавить слиток золота массой 10 килограмм?
3. Вернемся к Большому адронному коллайдеру. Итак, там происходят столкновения частиц. Какое из трех событий наименее вероятно?
4. А какое событие более вероятно?
5. Отношение числа нейтрино от реактора, проходящих в секунду через человека, проживающего на расстоянии 100 километров от атомной станции, к числу проходящих через него же нейтрино от Солнца ближе всего к оценке:
6. В ряде моделей Великого объединения протон является нестабильной частицей с очень большим (много больше времени жизни Вселенной) периодом полураспада. Дайте нижнюю оценку на время жизни протона на основании того факта, что человек не погибает от радиационных повреждений, которые были бы вызваны распадами протонов его тела, если бы протон был нестабилен:
7. Оцените порядок отношения объема данных четырех экспериментов на Большом адронном коллайдере за все время их работы, хранящихся в ЦЕРНе, к размеру поискового индекса Google: