Французы показали реактивный сегвей

Французская компания Zapata Racing разработала прототип персонального реактивного аппарата Ezfly, которое по способу управления и компоновке напоминает первые модели Segway. Об успешных испытаниях реактивного сегвея рассказывает New Atlas.

В последние годы с появлением компактных и мощных реактивных двигателей все чаще стали появляться персональные летательные аппараты самых разных конструкций, среди которых есть как джетпаки разной мощности, так и, например, джетборд, который в 2016 году испытала Zapata Racing. Однако во всех случаях полеты на подобных летательных аппаратах демонстрировали опытные пилоты в защитной экипировке. 

Теперь Zapata Racing показала реактивный сегвей Ezfly, для управления которым, судя по всему, требуется значительно меньше специфических навыков. Пилот даже не должен пристегиваться к летательному аппарату — достаточно встать на платформу и положить руки на рукоятки управления. На испытаниях аппарата в октябре 2017 года компания задействовала сразу нескольких пилотов и по опубликованной видеозаписи видно, что из защитной экипировки пилоты используют только шлем, при этом совершают более смелые маневры, чем, например, во время тестовых полетов на джетборде.

На данный момент не сообщается ничего о технических характеристиках летательного аппарата, также неизвестно, планируется ли серийное производство Ezfly.

Кроме реактивных двигателей разработчики персональных летательных аппаратов нередко используют в качестве основы мультикоптеры. Например, американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, в 2017 году показала пассажирский октокоптер Flyer, а российский стартап Hover Surf создал уже несколько вариантов ховербайка Scorpion.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Беспилотный гоночный болид разогнался быстрее 300 километров в час

Обновленный болид гонок Indy Autonomous Challenge установил рекорд скорости среди беспилотных автомобилей, разогнавшись до 309 километров в час на прямом треке. Это стало возможным благодаря новому мотору, имеющему на 30 процентов большую мощность. Он будет использоваться в болидах в следующих соревнованиях, сообщается в пресс-релизе Indy Autonomous Challenge.