Dragon вернет с МКС почти две тонны груза

Космический грузовой корабль Dragon, отправленный к МКС 15 декабря, возвращается на Землю. Корабль упадет в эту субботу, 13 января, в Тихий океан недалеко от мексиканского штата Нижняя Калифорния. Dragon вернет более 1,8 тонны груза. Об этом сообщается в пресс-релизе NASA.

В середине декабря компания SpaceX отправила к Международной космической станции свой корабль Dragon. Это была первая миссия по доставке груза на МКС на ракете с ранее использованной первой ступенью: в марте прошлого года компания запустила в космос и успешно посадила первую ступень Falcon 9, а летом впервые повторно запустила и сам грузовой корабль. Семнадцатого декабря корабль совершил стыковку с МКС и теперь возвращается после успешно завершенной миссии.

После приземления корабль доставят в город Лонг-Бич (Калифорния), где часть исследовательского груза будет передана NASA. На Землю вернутся, например, мыши, участвующие в Rodent Research-6 — фармакологическом эксперименте, направленном на изучение работы внутримышечного устройства доставки лекарств для лечения повреждений мягких тканей в условиях микрогравитации.

Подводя итоги года, мы писали и о других успехах в области многоразовой космонавтики. А о том, чего стоит ждать в уже наступившем году, вы можете прочитать в нашем новом материале.

«Индженьюити» совершил 55 полет на Марсе