Шведская компания Volvo с 2019 года будет выпускать новые модели автомобилей только в электрическом или гибридном исполнении. Согласно сообщению компании, в период с 2019-го по 2021 год в серийное производство будут запущены три новых модели электромобилей Volvo и две — Polestar (подразделение Volvo, занимающееся выпуском гоночных машин).
В настоящее время несколько государств Европы рассматривают возможность введения полного запрета на продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые используются на них в качестве главной силовой установки. Так, запрет на такие машины с 2025 года планируют ввести Нидерланды и Норвегия. Германия решила запретить машины с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.
Согласно сообщению Volvo, к 2025 году компания намерена продать по меньше мере один миллион электрических и гибридных машин. Гибридные машины будут выпускаться с экстендерами, работающими на бензине и дизеле. Для питания их электромоторов будет использоваться напряжение 48 вольт. Гибридные автомобили можно будет подзаряжать от розетки.
В феврале текущего года Исследователи из британского Института автомобильной промышленности опубликовали результаты опроса среди автовладельцев, по итогам которого большинство респондентов назвали высокие страховые взносы главной причиной отказа от покупки электромобилей и гибридных машин.
В опросе приняли участие две тысячи британских водителей. Главным сдерживающим фактором в покупке электромобиля 70 процентов респондентов назвали высокую стоимость страховки. Кроме того, только 38 процентов водителей считают вопрос загрязнения окружающей среды важным и 17 процентов готовы увеличить свои расходы, чтобы улучшить экологическую ситуацию.
Поправка:
Изначально в новости речь шла о том, что Volvo откажется от выпуска новых дизельных или бензиновых автомобилей. На самом деле, компания объявила о том, что все новые модели автомобилей Volvo с 2019 года будут электрическими или гибридными. Приносим читателям свои извинения.
Василий Сычёв
Шведская компания Einride получила от властей США разрешение на использование своего беспилотного грузовика на американских дорогах. Компания разрабатывает полностью беспилотные грузовики, лишенные кабины, поэтому они ездят без водителя-испытателя.